При заказе 2-х сумок
Mansur Gavriel
доставка БЕСПЛАТНО

До конца акции осталось:

  • 0

    дни

  • 0

    часы

  • 0

    минуты

  • 0

    секунды

Магазин брендовых кожаных сумок:
Женские сумки Mansur Gavriel, Michael Kors, Hermes, Bulgari


Женские сумки Mansur

Рейчел Мансур 31 год, а Флориане Гавриэль 32 года дизайнеры, женские сумки Mansur Gavriel,познакомились в 2010 году на концерте в Лос-Анджелесе. Мансур получила образование в род-айлендской школе дизайна, и перебивалась случайными заработками, жила в Лос-Анджелесе. Гавриэль — проходила практику в европейских домах моды, включая Lanvin , при этом зарабатывая степень моды в университете искусств в Бремене (Германия )— жила в Берлине, также пытаясь найти свое профессиональное призвание. Они быстро подружились, и вскоре поняли, что они могут вместе работать.

После того, как Гавриэль и Мансур посетили Лос-Анджелес, дуэт понял, что они хотят работать над проектом вместе. Как и многие хорошие идеи, концепции сумочки, вышла из личной потребности. «Было небольшое количество брендовых сумок по современной стандартной цене, которые высоко ценились”, - сказала Мансур. Их целью было взять традиционную кожу растительного дубления, материал в основном используется в мужских аксессуарах, и сделать ее “резкую, холодную и элегантною». После двух лет разработки, в течение которого они копили деньги, чтобы произвести первые опытные образцы, появились несколько стилей, одна из них сумка ведро. Дуэт экспериментировал с разными стилями и цветами. Они изготавливали образцы в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, прежде чем поселиться в Италии, в качестве производства кожаных сумок.

К 2012 году, продукт был готов, и они выделили скромный бюджет в 100 долларов, чтобы сфотографировать сумки на фоне розовой бумаги, а также несколько кусочков фруктов и растений, снятых в студии матери Мансур. Дуэт послал по электронной почте их прайс в десятки магазинов, добившись ответа на электронные письма и телефонные звонки. Бронирование стенда на выставке в Нью-Йорке в феврале 2013 года оказалось более плодотворным: заказы были размещены на авторитетных американских независимых бутиках. Гавриэль случайно познакомилась с дизайнером, оператором демонстрационного зала и владельцем магазинов Стивеном Аланом в картинной галерее в Нью-Йорке, эта встреча обеспечила начальный толчок, молодому бренду.

«Помню, я подумал, что у нее все правильные предпосылки”, - сказал Алан. “Она спросила, может ли она показать мне коллекцию до окончания, чтобы получить мою обратную связь и когда я увидел все, я был еще более впечатлен, и был взволнован, оказаться их первым клиентом».

В начале 2012 года, обе женщины переехали в Нью-Йорк, чтобы создать базу для деятельности компании, хотя Мансур по-прежнему проводит время в Лос-Анджелесе, а Гавриэль в Европе. Дебютная коллекция Мансур Гавриэль появилась в магазинах в начале июня 2013 года, и в течение нескольких недель, блогер Garance Doré исповедовала свою любовь к большой черной сумке-ведро (bucket bag ), с подкладкой красного оттенка. К июлю, за этими сумками выстраиваются длинные очереди. И на Нью-Йоркской Неделе моды в сентябре, сумки Мансур Гавриэль, стали очень популярными среди редакторов и звезд, таких как: Кристен Данст, Эмма Уотсон и Миранда Керр.

Благодаря таким результатам, история Мансур Гавриэль(сумки Mansur Gavriel) - это зависть модных лейблов. С самого начала, дуэт смог вести переговоры о выгодных сделках с оптовиками. В отличие от многих брендов, которые имеют гораздо больше денег на производство, магазины готовы давать предоплату Мансур Гавриэль за товары, прежде чем они его произведут. Ритейлеры готовы согласиться на эти условия, потому что практически нет уценки на изделия бренда.

Постоянный денежный поток, также позволил Мансур Гавриэль (сумки Mansur Gavriel) расширить свой маркетинговый бюджет. Весной 2015 года на Нью-Йоркской Неделе Моды, дуэт впервые нанял моделей и показал презентацию. Команда также растет. Штат составляет только шесть штатных сотрудников, включая учредителей, но по уровню таланта вполне исключительных для бренда. Директор компании по продажам Анна Уоллах (Anne Wallach), ушла из Марк Джейкобс (Marc Jacobs), в то время как ее финансовый директор Памела Юи (Pamela Yueh), ранее работала в Rag & Bone. “У нас очень мало времени. Мы надеемся, что это даст нам возможность больше сосредоточиться на развитии продукта”, - сказала Гавриэль сотрудникам.

Также стоит вопрос удовлетворения важных ритейлеров, которые требуют эксклюзива, или просто хотят разместить больше заказов. В настоящее время, компания имеет право говорить " нет " — редкая роскошь, действительно, для модного бизнеса любого масштаба — но пока их сумки продолжают продаваться, продавцы не жалуются.

Марка также должна радовать, и удовлетворять потребности своей аудитории. Как было сказано выше, некоторые потребители долго ждут свои сумки и очень возмущаются, если они не могут купить то, что они хотят. “Мы полностью понимаем разочарование наших клиентов, которые, так и не получат товар, после долгого ожидания”- говорит Гавриэль. «Однако, мы являемся небольшим брендом, который запущен только в июне 2013 года и учитывая, что нам всего несколько лет, как мы попали на рынок, мы действительно росли в геометрической прогрессии и мы чувствуем себя комфортно. Если мы начнем дальше расти слишком быстро, то качество продукта может пострадать». Купить сумку Mansur Gavriel в Украине можно на нашем сайте www.megabags.com.ua



ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы



Наверх





Брендовые сумки MegaBags.com.ua
г. Днепропетровск
info@megabags.com.ua





Copyright 2016 - MegaBags.com.ua


Разработка сайта - OneMediaGroup